Формирование социально - коммуникативных навыков у детей 1 младшей группы.
Социально – коммуникативное развитие детей в ДОУ,разработана в соответствии с положениями ФГОС ДО,отражающими самоценность и разнообразие детства,а именно: позитивная социализация ребёнка,индивидуализация развития ребёнка,поддержка детской инициативы.
Для формирования у детей опыта поведения в среде сверстников, необходимо, учить детей правилам поведения в детском саду, в группе, на прогулке. Для этого возможно организовать экскурсии детей по детскому саду и вокруг него. Во время экскурсии наблюдать с детьми за старшими дошкольниками, за их поведением и занятиями. По возможности посещать музыкальные и физкультурные праздники старших дошкольников.
Для воспитания отзывчивости у детей, создавать игровые ситуации на темы: «Кукла Катя заболела», «Поможем Мишки построить дом».
Чтобы научить детей помогать друг другу и вместе радоваться успехам можно предложить строить совместные постройки «Дом Дружбы», коллективные аппликации и рисунки на различные темы.
Воспитывать вежливости необходимо на личном примере, а также, например, создать игровую ситуацию «Научим Петрушку вежливости».
Чтобы учить детей общаться, необходимо также учить детей передавать друг другу простейшие поручения педагога, например, «Миша, позови Вику, Ира, дай Ване игрушку, Наташа помоги Саше застегнуть сандалии и т.п.»
Формы работы: сюжетно ролевые игры, дидактические игры, подвижные игры, рассматривание картин, беседы, чтение художественной литературы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий